Функциональная грамотность: Глобальные компетенции
В рамках третьей учебной недели центральной темой стала функциональная грамотность, а именно глобальные компетенции. Эта тематика нашла отражение в ряде увлекательных мероприятий, направленных на развитие критического мышления, умения работать с информацией и принимать взвешенные решения. В понедельник учащиеся просмотрели познавательный видеоролик "Про охрану природы", который раскрыл актуальные экологические проблемы и их потенциальные последствия. Видео наглядно продемонстрировало влияние человеческой деятельности на окружающую среду и необходимость ответственного отношения к природе.
Во вторник ребята усердно трудились над составлением экологического календаря. Это творческое задание позволило им проявить свои знания и навыки в области экологии, а также сформировать осознанное отношение к защите окружающей среды. Каждый день календаря был посвящен определенной экологической теме, что способствовало углублению понимания проблем и путей их решения.
В среду ученики приняли участие в увлекательной викторине "Экологический калейдоскоп", которая осветила широкий спектр экологических вопросов. Викторина не только проверила знания учащихся, но и помогла им расширить свой кругозор и обогатить представления об окружающей среде. Четверг был посвящен выполнению интерактивных заданий "По лабиринтам школьных коридоров". Учащиеся проявили смекалку и командный дух, стремясь разгадать головоломки и найти правильный путь по запутанным коридорам школы. Эти задания способствовали развитию пространственного мышления, логики и умения работать в коллективе. Завершающим мероприятием недели стала выставка рисунков "Рисунки, спрятанные в лодошках". Учащиеся проявили свои творческие способности, создавая яркие и вдохновляющие рисунки, отражающие красоту и хрупкость природы. Выставка стала площадкой для эстетического воспитания и помогла учащимся выразить свои мысли и эмоции через искусство. В ходе мероприятий третьей учебной недели учащиеся не только расширили свои знания о глобальных экологических проблемах, но и приобрели навыки, необходимые для принятия грамотных и ответственных решений в отношении окружающей среды. Развитие функциональной грамотности позволило им стать более сознательными и активными членами общества, способными внести свой вклад в сохранение и улучшение состояния нашей планеты.